Исправлено: принтер не отвечает —

Ошибка «Принтер не отвечает» обычно возникает из-за того, что принтер не отвечает на запросы, отправленные вашим компьютером, из-за неправильной конфигурации, аппаратных сбоев или некоторых не отвечающих сервисов.

Ошибка является распространенной и постоянно возникает у пользователей. Иногда, просто перезагрузка принтера решает проблему, а иногда вам необходимо полностью переустановить драйверы принтера. Ошибка может иметь различные решения в зависимости от конфигурации оборудования каждого компьютера. Мы перечислили несколько доступных способов обхода. Начните с первого и пройдите вниз.

Решение 1. Проверка оборудования

Прежде чем перейти к поиску неисправностей, целесообразно выполнить все проверки оборудования. Убедитесь, что принтер правильно подключен к вашему компьютеру через проводное соединение или через беспроводную сеть. Попробуйте изменить кабели или же сброс беспроводной сети чтобы увидеть, если они имеют какое-либо значение

Запустить снова принтер, маршрутизатор и компьютер и дайте им полностью отключиться. Удалите кабели и держите их вот так пару минут, прежде чем снова подключать все. Попробуйте распечатать что-нибудь, используя другой компьютер и посмотреть, если печать там прошла успешно. Если это так, значит, на вашем компьютере есть проблема с подключением к принтеру. Вы можете перейти к другим решениям, перечисленным.

Решение 2. Перезапуск службы диспетчера очереди печати

Служба очереди печати — это программное обеспечение, которое отвечает за управление всеми заданиями на печать, отправляемыми на компьютерный принтер. Служба диспетчера очереди печати обычно видна пользователям, и они также могут отменить задание на печать, которое обрабатывается. Это также позволяет им управлять заданиями, которые в настоящее время находятся в списке ожидания.

Мы можем попробовать перезапустить этот сервис и проверить, решает ли это проблему.

  1. Нажмите Windows + R запустить приложение Run. Тип «Сервисы.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Найдите сервис «Спулер печати»Присутствует в списке услуг. Дважды щелкните по нему, чтобы открыть его свойства. Нажмите «СтопКнопка присутствует под статусом системы и нажмите «Хорошо», Чтобы сохранить изменения.

  1. Поскольку мы отключили службу, теперь мы можем сосредоточиться на удалении файлов принтера. Нажмите Windows + E чтобы запустить быстрый доступ и нажать «Этот ПК»Присутствует в левой навигационной панели.
  2. Перейдите по следующему пути:

C: \ Windows \ System32 \ Spool \ ПРИНТЕРЫ

 

Может потребоваться разрешение для доступа к следующей папке. При появлении запроса нажмите Продолжить.

  1. Попав в папку, удалите все файлы в папке PRINTERS и закройте окно.
  2. Теперь вернитесь на вкладку «Услуги» и Начните «Спулер принтера» оказание услуг. Кроме того, не забудьте сохранить тип запуска как «автоматическая».

  1. Перезагрузите компьютер и проверьте, правильно ли подключен принтер.

Решение 3. Запуск устранения неполадок принтера

Это стоит попробовать запустить Устранение неполадок принтера. В Windows имеется встроенная коллекция средств устранения неполадок, предназначенная для устранения неполадок в различных категориях. Мы можем попробовать запустить средство устранения неполадок принтера и проверить, обнаруживает ли он какие-либо проблемы и устраняет их.

  1. Нажмите Windows + R, тип «панель управления”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Тип «устранение”В строке поиска панели управления в верхней правой части окна.

  1. Выбрать «Поиск проблемыВозвращение из списка результатов.

  1. В меню устранения неполадок нажмите «Посмотреть все»На панели навигации в левой части окна. Теперь Windows заполнит все средства устранения неполадок, доступные на вашем компьютере.

  1. Перемещайтесь по опциям, пока не найдете «принтер». Нажмите на это.

  1. Проверьте оба варианта «Запустить от имени администратора» а также «Применить ремонт автоматически». Эти опции гарантируют, что вы обнаружите максимум проблем, и ремонт также будет выполнен быстро.

  1. Следуйте инструкциям на экране и дождитесь завершения устранения неполадок.

Решение 4. Настройка правильного порта

Возможно, ваш принтер не подключен к нужному порту на вашем компьютере, поэтому он снова и снова переходит в состояние отсутствия ответа. Мы можем попытаться настроить порты принтера с помощью панели управления и посмотреть, будет ли это иметь значение. Вы всегда можете отменить изменения, если это решение не работает для вас.

  1. Нажмите Windows + S, тип «устройства и принтеры»И откройте приложение панели управления.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на вашем принтере и выберите «Свойства принтера».

  1. Перейдите к ‘порты Перейдите через список всех доступных портов и поставить галочку флажок где указан ваш принтер. В этом случае «Серия Brother DCP-1610W» указана в USB001. Убедитесь, что это проверено. После внесения необходимых изменений перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Решение 5. Обновление драйверов принтера

Если все вышеперечисленные решения не работают, мы можем попробовать обновить драйверы принтера. Вы должны перейти на веб-сайт производителя и загрузить последние доступные драйверы принтера. Убедитесь, что вы скачали именно те драйверы, которые предназначены для вашего принтера. Вы можете найти номер модели, указанный на передней панели принтера или в его коробке.

Замечания: Есть несколько случаев, когда более новый драйвер не работает. В этом случае загрузите старую версию драйвера и установите его, используя тот же метод, который описан ниже.

  1. Нажмите Windows + R запустить Бежать Тип «devmgmt.msc”И нажмите Enter. Это запустит диспетчер устройств вашего компьютера.
  2. Перейдите через все оборудование, откройте подменю «Очереди печати», щелкните правой кнопкой мыши на оборудовании принтера и выберите «Обновить драйвер».

  1. Теперь в Windows появится диалоговое окно с вопросом, каким способом вы хотите обновить драйвер. Выберите второй вариант (Просмотрите мой компьютер для программного обеспечения драйвера) и продолжить.

Выберите файл драйвера, который вы загрузили, используя кнопку обзора, когда он появится, и обновите его соответствующим образом.

  1. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Замечания: Если вы не можете обновить драйверы вручную, вы также можете выбрать первый вариант «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйверов». Эта опция заставит Windows автоматически выполнять поиск в Интернете и выбирать лучший драйвер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector