Содержание
Несколько пользователей Windows 10 сталкиваются с проблемами с почтовым приложением в своей системе. Приложение «Почта» просто прекращает получать почту и не может синхронизировать учетную запись, настроенную в приложении. Точное сообщение об ошибке, которое появляется на экране
«Что-то пошло не так; мы не можем синхронизировать прямо сейчас. Код ошибки: 0x8500201d«.
Сообщение об ошибке ясно говорит о том, что у почтового приложения есть проблема с синхронизацией вашей почтовой учетной записи. Это может быть просто проблема синхронизации или проблема конфигурации учетной записи.
Здесь, в этой статье, мы увидим несколько способов устранения этой ошибки в почтовом приложении Windows 10.
Решение 1. Повторно включите синхронизацию почты
Поскольку проблема связана с синхронизацией почты, первым шагом, который нам нужно попробовать, является отключение и повторная активация синхронизации в приложении Почта. Для этого выполните следующие шаги:
Перейти Почтовое приложение.
выберите настройки. Нажмите на кнопку Настройки в приложении Почта
(Примечание. В телефоне или планшете выберите значок «Дополнительно» внизу страницы, чтобы получить доступ к параметрам настройки.)
Нажмите на Управлять счетами. Вы увидите ваши учетные записи почты.
Нажмите на счет это проблема синхронизации.
Нажмите на Изменить настройки синхронизации электронной почты
запрещать опция синхронизации и близко Почтовое приложение. После отключения опции синхронизации учетная запись исчезнет из списка, заново добавьте учетную запись.
Решение 2: перенастроить учетную запись почты
Иногда учетная запись, настроенная в почтовом приложении, может вызывать проблему, которая приводит к этой ошибке в почтовом приложении. Чтобы исключить эту проблему, мы можем удалить и перенастроить почтовую учетную запись в Mail App. Чтобы перенастроить почтовую учетную запись в приложении «Почта», выполните следующие действия.
открыто Почтовое приложение
Нажмите на Настройки -> Управление аккаунтом
Вы увидите учетные записи, настроенные в почтовом приложении. Нажмите на счет это проблема.
Нажмите на Удалять. Это удалит аккаунт из почтового приложения.
Закройте приложение Почта и снова откройте его
Нажмите на Добавить аккаунт и перенастроить свой почтовый аккаунт
Как только учетная запись настроена, проверьте, исчезла ли ошибка и работает ли синхронизация.
Одно из приведенных выше решений должно помочь решить проблему. Если вышеуказанные решения помогли вам, пожалуйста, сообщите нам, какой из них работал для вас. Если у вас есть другой метод, который решил проблему, сообщите нам о решении, мы будем рады добавить его в наши решения.