Как исправить ошибку 0x8500201d Мы не можем синхронизировать прямо сейчас —

Несколько пользователей Windows 10 сталкиваются с проблемами с почтовым приложением в своей системе. Приложение «Почта» просто прекращает получать почту и не может синхронизировать учетную запись, настроенную в приложении. Точное сообщение об ошибке, которое появляется на экране

«Что-то пошло не так; мы не можем синхронизировать прямо сейчас. Код ошибки: 0x8500201d«.

Сообщение об ошибке ясно говорит о том, что у почтового приложения есть проблема с синхронизацией вашей почтовой учетной записи. Это может быть просто проблема синхронизации или проблема конфигурации учетной записи.

0x8500201d

Здесь, в этой статье, мы увидим несколько способов устранения этой ошибки в почтовом приложении Windows 10.

Решение 1. Повторно включите синхронизацию почты

Поскольку проблема связана с синхронизацией почты, первым шагом, который нам нужно попробовать, является отключение и повторная активация синхронизации в приложении Почта. Для этого выполните следующие шаги:

Перейти Почтовое приложение.

выберите настройки. Нажмите на кнопку Настройки в приложении Почта

(Примечание. В телефоне или планшете выберите значок «Дополнительно» внизу страницы, чтобы получить доступ к параметрам настройки.)

Нажмите на Управлять счетами. Вы увидите ваши учетные записи почты.

Нажмите на счет это проблема синхронизации.

Нажмите на Изменить настройки синхронизации электронной почты

запрещать опция синхронизации и близко Почтовое приложение. После отключения опции синхронизации учетная запись исчезнет из списка, заново добавьте учетную запись.

0x8500201d

Решение 2: перенастроить учетную запись почты

Иногда учетная запись, настроенная в почтовом приложении, может вызывать проблему, которая приводит к этой ошибке в почтовом приложении. Чтобы исключить эту проблему, мы можем удалить и перенастроить почтовую учетную запись в Mail App. Чтобы перенастроить почтовую учетную запись в приложении «Почта», выполните следующие действия.

открыто Почтовое приложение

Нажмите на Настройки -> Управление аккаунтом

Вы увидите учетные записи, настроенные в почтовом приложении. Нажмите на счет это проблема.

Нажмите на Удалять. Это удалит аккаунт из почтового приложения.

Закройте приложение Почта и снова откройте его

Нажмите на Добавить аккаунт и перенастроить свой почтовый аккаунт

Как только учетная запись настроена, проверьте, исчезла ли ошибка и работает ли синхронизация.

мы-косяк синхронизации правой, теперь

Одно из приведенных выше решений должно помочь решить проблему. Если вышеуказанные решения помогли вам, пожалуйста, сообщите нам, какой из них работал для вас. Если у вас есть другой метод, который решил проблему, сообщите нам о решении, мы будем рады добавить его в наши решения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector