Исправлено: не могу щелкнуть правой кнопкой мыши на значках панели задач Windows 10s —

Некоторые пользователи испытывают очень своеобразное поведение Windows 10 после обновления со старой версии (Windows 7 или Windows 8) или после применения KB4034674 Центр обновления Windows. Пользователи, сталкивающиеся с этой ошибкой, жалуются, что они не могут щелкнуть правой кнопкой мыши по любому значку панели задач.

Хотя для некоторых пользователей такое поведение, по-видимому, происходит только время от времени, другие пользователи сообщают, что они полностью утратили возможность щелкать правой кнопкой мыши что-либо на своей панели задач. Однако все пользователи сообщают, что функция левого клика по-прежнему работает.

Если вы в настоящее время боретесь с той же проблемой, вам могут помочь следующие методы. Нам удалось выявить несколько потенциальных решений, которые были подтверждены для работы несколькими пользователями, борющимися с однотипными проблемами.

Способ 1. Применение последних обновлений Windows 10

Поскольку эта ошибка довольно старая, Microsoft уже исправила ее с помощью нескольких накопительных обновлений. К сожалению, пользователи все еще сообщают о том, что сталкивались с этой ошибкой даже на компьютерах с Windows 10 с последними уже установленными обновлениями.

Однако, если вы ищете постоянное исправление, это, безусловно, ваш лучший шанс. Убедитесь, что ваша Windows 10 обновлена, открыв окно запуска (Windows ключ + R), набрав «управление обновлениемИ ударил Войти.

На экране Центра обновления Windows нажмите Проверьте наличие обновлений и следуйте инструкциям на экране, чтобы применить все ожидающие обновления WU. После того как все обновления будут установлены, перезагрузите компьютер еще раз и посмотрите, восстановите ли вы функцию щелчка правой кнопкой мыши на панели задач. Если вы этого не сделаете, перейдите к методу прямо ниже.

Способ 2. Использование Shift + правый клик

Некоторые пользователи сообщают, что проведение Клавиша Shift при щелчке правой кнопкой мыши значок на панели задач. Но имейте в виду, что даже если этот метод работает, его следует рассматривать как обходной путь, а не как исправление.

Если вы ищете более продолжительное исправление, перейдите к другим методам ниже.

Способ 3: перезапустите службу Windows Explorer через диспетчер задач

Некоторым пользователям удалось решить проблему, быстро перезапустив проводник Виндоус процесс. Хотя большинство пользователей сообщают, что это исправление является эффективным, некоторые говорят, что оно не дает никакого эффекта.

Тем не менее, это, безусловно, стоит попробовать, вот краткое руководство для этого.

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Esc открыть Диспетчер задач.
  2. В Диспетчер задач, найдите процесс Windows Explorer, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Запустить снова.
  3. Проверьте, было ли исправление эффективным, щелкнув правой кнопкой мыши значок на панели задач.

Способ 4: перезапуск сервера модели данных мозаики с экрана служб

Некоторые пользователи обнаружили, что перезапуск Сервер модели данных плитки Сервису удается восстановить эту функциональность. Однако другие обнаружили, что даже это исправление является временным, так как старое, ошибочное поведение может вскоре вернуться.

Вот краткое руководство по перезапуску Сервер модели данных плитки чтобы восстановить возможность щелчка правой кнопкой мыши:

  1. Нажмите Windows Key + R открыть команду Run. Затем введите «services.mscИ ударил Войти открыть окно Сервисы.
  2. в Сервисы прокрутите окно Местные службы перечислить и найти Сервер модели данных плитки.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на Сервер модели данных плитки и выбрать Запустить снова, затем дождитесь перезапуска службы.
  4. Идите вперед и щелкните правой кнопкой мыши что-нибудь на панели задач, чтобы увидеть, было ли исправление эффективным.

Если вы по-прежнему без исправления, перейдите к другим методам ниже.

Способ 5: удаление любых вредоносных программ из вашей системы

Как отмечают некоторые пользователи, эта конкретная проблема также может быть вызвана вирусом. Пользователи, столкнувшиеся с такой проблемой, сообщили, что из-за заражения меню «Пуск» и значок на панели задач стали недоступны.

Если вы подозреваете, что проблема вызвана заражением вредоносным ПО, мы настоятельно рекомендуем вам сканировать вашу систему с помощью мощного средства удаления вредоносных программ. Вы можете использовать Microsoft Сканер безопасности для этого, или еще лучше, следуйте нашей глубокой статье (Вот) использование Malwarebytes для очистки вашей системы от любых вредоносных программ.

Метод 6: Использование точки восстановления системы

Некоторые пользователи сообщают, что им удалось устранить проблему после возврата к предыдущей точке восстановления системы, в которой функция правой кнопки мыши на панели задач работала правильно.

Точка восстановления системы — это функция Windows, которая позволяет пользователям полностью вернуть состояние компьютера к состоянию предыдущего момента. Если у вас есть подходящая точка восстановления системы, вы можете использовать эту функцию, чтобы вернуть ваш компьютер в состояние, при котором функциональность при щелчке правой кнопкой мыши функционировала правильно. Вот краткое руководство для этого:

  1. Нажмите Windows ключ + р открыть команду Run. Тип «rstruiИ ударил Войти открыть мастер восстановления системы.
  2. Удар следующий в первом запросе установите флажок, связанный с Показать больше точек восстановления.
  3. Выберите точку восстановления, которая была создана до того, как вы начали испытывать ошибку, и нажмите следующий кнопка снова.
  4. Удар Конец начать процесс восстановления.

В случае, если вы не можете найти приемлемую точку восстановления, единственный другой приемлемый метод, который позволит вам исправить это ненормальное поведение, — это выполнить чистый сброс. Для этого откройте окно Run (Windows ключ + R), тип «мс-настройка: восстановлениеИ ударил Войти открыть восстановление окно. Затем нажмите Начать и следуйте инструкциям, чтобы перезагрузить компьютер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector