Исправлено: Операция не выполнена, поскольку адаптер не находится в состоянии, допустимом для этой операции —

Ошибка ‘Эта операция завершилась неудачно, поскольку ни один адаптер не находится в состоянии, допустимом для этой операцииЧасто возникает, когда вы вручную устанавливаете статический IP-адрес. Пользователи сообщают, что они не могут подключиться к какой-либо сети, и все, что они видят, это символ красного креста на значке сети в левой части панели задач. После этого, при попытке освободить конфигурацию IP и обновить адрес с помощью командной строки или Windows Powershell, они отображаются с указанной ошибкой.

Операция не выполнена, поскольку адаптер не находится в состоянии, допустимом для этой операции

Интернет-соединение в порядке, так как пользователи могут использовать Wi-Fi на своих смартфонах, однако у них возникают проблемы с подключением к Интернету в их системе. Чтобы обойти проблему и избавиться от нее, вы можете перейти к решениям ниже.

Причины ошибки «Операция не выполнена, поскольку адаптер не находится в состоянии, допустимом для этой операции» в Windows 10?

Что ж, если вы получаете сообщение об ошибке при попытке разблокировать или обновить конфигурацию IP, это может быть связано со следующими факторами:

  • Установка статического IP-адреса вручную. Если вы до появления ошибки вручную устанавливали статический IP-адрес для своей системы, это может привести к возникновению проблемы.
  • Сторонний антивирус. В некоторых случаях сторонний антивирус, который вы используете в своей системе, также может быть причиной проблемы.

Чтобы изолировать проблему, ниже приведены несколько решений, которые вы можете применить. Мы рекомендуем следовать за ними в том же порядке, как указано, поскольку это быстро выведет вас из темноты.

Решение 1. Запуск устранения неполадок с подключением к Интернету

Поскольку вы не можете подключиться к Интернету, устранение неполадок с подключением к Интернету может решить вашу проблему. Чтобы запустить средство устранения неполадок, выполните следующие действия.

  1. Нажмите Ключ Windows + I открыть настройки.
  2. Идти к Обновление и безопасность а затем перейдите к Устранение проблем панель.
  3. Выбрать Интернет-соединения и затем нажмите ‘Запустите средство устранения неполадок».
    Запуск устранения неполадок с подключением к Интернету
  4. Подождите, пока это не завершится.

Решение 2: Сброс сети

Как мы уже упоминали выше, проблема часто связана с установленным статическим IP-адресом. Если этот случай применим к вам, вы можете выполнить сброс сети, чтобы изолировать проблему. Когда вы выполните сброс сети, ваша сетевая конфигурация будет сброшена, включая ваш IP-адрес. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Ключ Windows + I открыть настройки.
  2. Идти к Сеть и Интернет.
  3. в Статус панель, прокрутите вниз и найдите Сброс сети.
    Сброс сети
  4. Нажмите и затем нажмите Сбросить сейчас начать сброс.

Решение 3. Удаление сетевого драйвера

Другой причиной, по которой вы сталкиваетесь с ошибкой, может быть драйвер сетевого адаптера. Устаревший или поврежденный драйвер может быть причиной проблемы, из-за которой вы не можете подключиться к Интернету. В таком случае вам придется переустановить сетевой драйвер. Вот как это сделать:

  1. Перейти к Стартовое меню, введите Диспетчер устройств и открой его.
  2. Разверните Сетевые адаптеры список.
  3. Дважды щелкните по вашему сетевому драйверу, чтобы открыть свойства.
  4. Переключиться на Водитель вкладка, а затем нажмите Удалить устройство.
    Удаление сетевого адаптера
  5. После того, как драйвер был удален, перезапустите систему, которая автоматически установит драйвер снова.
  6. Посмотрите, исправит ли это проблему.

Решение 4. Сброс Winsock и TCP / IP

Вы также можете попытаться решить эту проблему, сбросив записи Winsock и TCP / IP по умолчанию. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Windows Key + X и выберите Командная строка (администратор) из списка, чтобы открыть командную строку с повышенными правами.
  2. После загрузки командной строки введите следующую команду:
    Netsh winsock сбросить каталог
  3. После этого введите следующую команду:
    Netsh int ip reset

    Сброс Winsock и TCP / IP

  4. Если вы получите Доступ закрыт сообщение, выключите сторонний антивирус и попробуйте снова.
  5. Перезагрузите систему и посмотрите, решит ли она проблему.

Решение 5. Удаление стороннего антивируса

Были некоторые пользовательские отчеты, в которых говорится, что они столкнулись с проблемой из-за стороннего антивируса в их системе. В основном это было вызвано ZoneAlarm антивирус, однако, это не значит, что ZoneAlarm единственный виновник. Если вы не используете ZoneAlarm, Вам следует удалить любой другой антивирус, установленный в вашей системе. После этого перезагрузите систему и посмотрите, исправит ли она проблему.

Удаление антивируса с помощью панели управления

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector