Исправлено: ошибка отправки 0x80040201 в Outlook —

Ошибка Outlook 0x80040201 Это может быть вызвано несколькими факторами, в том числе неверными настройками SMTP, сторонним антивирусом, надстройками и т. д. Многие пользователи сообщают, что видят указанный код ошибки при попытке отправить электронное письмо получателю. В некоторых случаях, согласно некоторым пользовательским отчетам, они могут отправлять электронные письма, отвечая на полученные сообщения. Однако, когда они пытаются написать электронное письмо с нуля, а затем отправить его, указанный код ошибки возникает вместе со следующим кодом сообщения.

Ошибка Outlook 0x80040201

Настольное приложение Outlook используется многими пользователями в их операционной системе Windows 10. Однако, как и любое другое приложение, оно время от времени сталкивается с проблемой. Вы можете исправить ошибку, внедрив приведенные ниже решения.

Что вызывает Outlook Ошибка 0x80040201?

Ну, ошибка может возникать по ряду причин, поскольку нет конкретной причины, в которой мы можем винить во всем. Таким образом, чтобы составить список возможных причин, ошибка часто обусловлена ​​следующими факторами —

  • Неправильные настройки SMTP. В некоторых случаях ваша учетная запись изменяется с Exchange на электронную почту POP3. В таких случаях удаление списка автозаполнения, похоже, решает проблему.
  • Сторонний антивирус. В некоторых случаях сторонний антивирус в вашей системе также может быть виновным. Антивирус может блокировать запрос на отправку электронного письма, которое вызывает проблему.
  • Сторонние надстройки. Многие пользователи используют сторонние надстройки в Outlook. Эти надстройки могут иногда вызывать определенные проблемы, в этом случае вам придется их удалить.

Теперь, когда у вас есть общее представление о возможных причинах ошибки, вы можете реализовать следующие решения, чтобы обойти эту проблему.

Решение 1. Отключите сторонний антивирус

Первым шагом к изоляции проблемы будет отключение стороннего антивируса, который вы используете в своей системе. Антивирус часто устанавливает ограничения и блокирует различные запросы, отправляемые системой, из-за которых возникает несколько ошибок. Поэтому, прежде чем пробовать другие решения, обязательно отключите сторонний антивирус, если вы его используете.

Отключение стороннего антивируса

Решение 2. Запустите Outlook в безопасном режиме

Переходя ко второму решению, как мы уже упоминали, еще одним возможным фактором проблемы могут быть сторонние надстройки для Outlook. Эти надстройки часто отвечают за возникновение определенных проблем с приложением, поэтому в таких случаях их удаление необходимо.

Во-первых, вам нужно будет запустить Outlook в безопасном режиме, чтобы увидеть, изолирует ли он проблему. Работа в безопасном режиме не будет включать сторонние надстройки, поэтому вы можете проверить, действительно ли надстройки являются причиной ошибки. Если вы можете спокойно отправлять электронную почту в безопасном режиме, это означает, что сторонние надстройки действительно являются причиной проблемы. В таком случае вам придется их удалить. Вот как запустить Outlook в безопасном режиме:

  1. Нажмите Windows Key + R открыть Бежать диалоговое окно.
  2. Введите следующее и нажмите Enter:
    Outlook / безопасный

    Запуск Outlook в безопасном режиме

  3. Это откроет Microsoft Outlook в Безопасный режим.

Если вы можете успешно отправить электронное письмо, вы можете удалить надстройки, выполнив следующие действия:

  1. Открыть прогноз.
  2. Идти к файл а затем перейдите к Опции.
  3. Переключиться на Надстроек и удалите все сторонние надстройки, которые вы добавили.
    Outlook Addins
  4. Перезапустите приложение.

Решение 3. Очистка списка автозаполнения

Как мы уже упоминали выше, в некоторых случаях, если вы создали учетную запись Exchange, ваша электронная почта преобразуется в POP3, в результате чего приложение Outlook ищет контакты с автозаполнением, которые были в списке автозаполнения Exchange. Как только вы очистите список, приложение Outlook начнет искать в файле .PST контакты для автозаполнения. Это также будет постоянно перестраивать список автозаполнения. Вот как очистить список:

  1. Открыть Microsoft Outlook.
  2. Идти к файл а затем перейдите к Опции.
  3. Переключиться на почта вкладку и прокрутите вниз, пока не найдете ‘Отправлять сообщения».
  4. Нажмите ‘Пустой список автозаполненияКнопка.
    Очистка списка автозаполнения
  5. После этого нажмите Хорошо.

Это, мы надеемся, исправит вашу проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector