Исправлено: Spotify не удалось перенести некоторые ваши данные —

Ошибка ‘Spotify не удалось перенести некоторые из ваших данных вызвано ошибками в записях реестра или неправильной установкой, что приводит к невозможности передачи ваших данных из одной учетной записи в другую. Музыка имеет огромное значение в современном мире, и если вы попытаетесь рассмотреть первоклассные приложения для потоковой передачи музыки прямо сейчас, у вас будет только один ответ. Spotify, возможно, является лучшим программным обеспечением для потоковой передачи музыки на данный момент и не имеет конкурента в реальном времени, кроме SoundCloud.

Когда вы создаете новую учетную запись в Spotify и пытаетесь перенести свои данные, т. Е. Списки воспроизведения, песни и т. Д. Из предыдущей учетной записи, в новую, вы можете редко сталкиваться с этой ошибкой. Это была ошибка, из-за которой у Spotify tech в то время не было решения, однако через некоторое время эффективное решение все же вышло. Таким образом, мы находимся здесь с решениями, которые наверняка решат вашу проблему.

Spotify не удалось перенести некоторые ваши данные

Почему Spotify не удалось перенести некоторые ваши данные?

Ошибка редкая, но, тем не менее, препятствие. Это может быть вызвано, но, конечно, не ограничивается —

  • Ошибки реестра. Иногда эта ошибка появляется, когда ваш реестр Windows для Spotify содержит некоторые ошибки.
  • Неправильная установка. Если у вас была неправильная установка, то есть отключение питания во время установки или что-то еще, это может быть вызвано из-за этого.

Чтобы решить вашу проблему, у вас есть только два варианта: —

Решение 1. Переустановка Spotify

Как мы уже говорили, одной из причин этой ошибки является неправильная установка, которая могла оставить некоторые следы в системных файлах, которые мешают вашему процессу, поэтому потенциальным исправлением для такого хода событий будет переустановка приложения Spotify. Для этого вам необходимо:

  1. Прежде всего, чтобы удалить Spotify, нажмите Winkey + X и нажмите ‘Приложения и функцииВ верхней части списка.
  2. Там ищите Spotify.
  3. Некоторые из вас могут получить два результата, вам придется удалить их обоих.
    Удалить версию Spotify для Windows
  4. После удаления Spotify снова загрузите программное обеспечение с Веб-сайт Spotify или же Магазин Windows 10.
  5. Установите Spotify.

После того, как вы снова установили Spotify, войдите в свою учетную запись и проверьте, появляется ли ошибка по-прежнему. Если это так, проверьте следующее решение.

Решение 2. Удаление записи реестра Spotify

Другим и последним возможным решением этой проблемы будет удаление записи Spotify в реестре Windows. Если ваша проблема не устранилась после переустановки Spotify, возможно, это связано с тем, что предыдущая запись Spotify осталась в реестре Windows. В таком случае вам придется удалить запись вместе с удалением некоторых папок из ваших системных файлов (конечно, связанных с Spotify). Для этого следуйте приведенным инструкциям:

  1. Прежде всего, конец всех процессов Spotify от Диспетчер задач.
    Завершить процессы Spotify
  2. После этого удалите папки Spotify из следующих каталогов:
    Удалить папку Spotify
{Пользователь} \ AppData \ Roaming \

3. После этого удалите папку Spotify из:

Удалить папку Spotify

{Пользователь} \ AppData \ Local \

Удалить папку Spotify

{Пользователь} \ AppData \ Local \ Packages \

4. После удаления папок удалите версию Spotify для Windows, как указано в решении 1.

Удалить версию Spotify для Windows

5. Теперь пришло время удалить ключ неустановленного Spotify из реестра. Нажмите Winkey + R чтобы открыть Run и введите ‘Regedit».

6. Скопируйте и вставьте следующий адрес в адресную строку редактора реестра.

Вставить в адрес

Компьютер \ HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Uninstall \

7. Удалите запись Spotify из реестра.

8. Перезагрузите систему и снова установите Spotify.

Если вы правильно выполнили приведенные выше инструкции, ваша проблема наверняка была решена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector