Скажем, вы хотите купить дом. Если вы читаете газеты, смотрите телевизор или даже забираете свои новости в Интернете, вы не можете не заметить, что рынок недвижимости США находится на подъеме. Есть много хороших сделок, которые можно было бы заключить, если бы вы только могли их найти, а затем убедитесь, что они действительно выгодны.
Но с чего начать? Местная газета? Дома продаются журналы в супермаркете? Вы ездите вокруг (в 4,55 долларов США за галлон?) И ищете признаки?
Нет! Вы читаете MakeUseOf.com, и у вас есть технологический уклон на то, что вы делаете, поэтому вы хотите использовать онлайн-инструменты, чтобы найти этот дом. Это ваш счастливый день, потому что сегодня я начинаю серию из пяти частей о том, что я считаю 5-ю наиболее значимыми веб-сайтами поиска в Интернете, которые в настоящее время доступны в США.
Я брокер по недвижимости, имеющий лицензию в Калифорнии, и я работаю в районе залива Сан-Франциско, возможно, в одной из самых горячих точек в мире технологий. Люди здесь ОЖИДАЮТ, что им будут доступны отличные инструменты в любой сфере деятельности, и недвижимость не является исключением.
Проблема в том, как вы узнаете, какой инструмент, какой, а какой — правильно? Это то, что я надеюсь прояснить для вас в этой серии. Начнем с Realtor.com, дедушки их всех. Они утверждают, что большинство домов выставлены на продажу, и, вероятно, имеют, учитывая их тесную связь с Национальной Ассоциацией Риэлторов®. Однако, по моему не столь скромному мнению, наличие большинства списков не делает их лучшим выбором для всего, что вам нужно знать.
Давайте взглянем:
Это целевая страница Realtor.com. Обратите внимание на красные круги, красные стрелки и цифры, потому что я хочу поговорить о каждой из этих областей.
Для начала с номера 1 и 2, вы можете увидеть место для входа. Какой логин? Ни за что. Не проблема, вам не нужно входить в систему, инструменты для поиска бесплатны. Но если вы хотите настроить оповещения для получения электронных писем, когда появится свойство, аналогичное тому, которое вы ищете, вам нужно будет создать учетную запись. Процесс не так уж и сложен.
Далее идет номер 3. Найдите значения свойств. Это Альфа нового инструмента, который разрабатывает Realtor.com, и, как Альфа, это еще не все вместе. Хотя стоит посмотреть, потому что он позволяет вам искать дома по карте (хотя ни один из трех домов, выставленных на продажу на моей улице, не появляется!). Действительно классная особенность в том, что вы можете просматривать «тепло» ?? карта, которая показывает диапазон цен в США, так же, как карта погоды показывает вам температуру.
Это было бы полезно, если вы хотите быстро определить, где можно купить дом, скажем, за 150 000 долларов. (не слишком много мест).
Далее мы подходим к вопиющей лжи! Номер 4 указывает на две области, где вам обещают «немедленную» цену на ваш собственный дом, если у вас был один, чтобы продать. Печальная правда в том, что если вы нажмете на эти ссылки, вас попросят указать контактную информацию, адрес вашего дома и угадать, что дальше? Всплывающее окно с агентом по продаже недвижимости, который является локальным в вашем регионе и который предложил наибольшее количество денег за привилегию иметь возможность «зацепить» вас как клиента. «Срочный» отчет нигде не найти, потому что местный риэлтор должен его сгенерировать. Это не автоматизированная система, и она предоставляет ваши контактные данные агенту по продаже недвижимости. Не поймите меня неправильно, это не обязательно плохо, но на данном этапе поиска вы не хотите усложнять ситуацию, поэтому скажите нет, благодаря этому инструменту!
Номер 5 почти такой же плохой, как и номер 4. Этот называется Рыночные условия. Когда вы переходите на эту страницу, вы сообщаете ей, в какой области вы находитесь, и она якобы переносит вас к информации о местном рынке, которую предоставляет местный «эксперт». Теперь я могу говорить только за свой район, но когда я проверил, кто такие местные эксперты, я не узнал ни одного из них как активных в моем районе. Они, по-видимому, являются самыми высокими участниками, и информация, которую они предоставляют, обычно доступна в другом месте. Я не видел никакого реального понимания от любого из них. Ваш пробег может варьироваться, но как вы узнали бы?
К настоящему времени вы, вероятно, думаете, что в Realtor.com нет никакой ценности, но на самом деле я сохранил лучшее для последнего. На самом деле Realtor.com — это поиск. Учитывая, что у них есть почти все доступные списки в США и много канадского инвентаря, это логичное место для начала поиска недвижимости. Вот форма расширенного поиска из номера 6:
А вот пример страницы результатов:
Я установил параметры поиска довольно плотно, чтобы получить эти два результата, в основном я установил диапазон цен и количество кроватей и ванн, чтобы получить только несколько списков.
Обратите внимание, что эти списки имеют золотую границу вокруг левой стороны и верхней части. Это так называемые витринные списки. Агент по продаже недвижимости заплатил, чтобы эти объявления были дополнены дополнительными фотографиями и турами по недвижимости. Агент также получает дополнительную экспозицию, как показано на следующем рисунке:
Это где Realtor.com сияет. Здесь есть несколько фотографий, обзорная экскурсия по дому, подробные сведения о самом доме, возможность распечатать брошюру, а также запросить показ. Агент по листингу также показан; в данном случае это моя прекрасная жена!
Поэтому, хотя я и начал разрывать Realtor.com на части, он действительно способен искать более 3 миллионов активных списков и представлять данные в визуально привлекательном формате. Это то место, где вы должны начать разрабатывать свой список свойств, которые перечислены с риэлтором®.
Существуют лучшие инструменты для анализа, и мы рассмотрим их после того, как рассмотрим несколько других поисковых систем. В следующий раз мы посмотрим на Craigslist!
В то же время, почему вы не даете мне знать, какие сайты поиска недвижимости вам нравятся и почему?
(Автор) Джерри Кидд — калифорнийский брокер по недвижимости, блогер, преподаватель и автор Realty Tech Bytes