Где я могу найти старые и новые интерактивные игровые игры?

Содержание

Синди Артеглиер спрашивает:

В 80-х годах я помню игру на своем компьютере MS-DOS, в которую играли исключительно путем чтения указаний или подсказок, а также ввода ответов.

Например, «Вы находитесь в темном переулке», введите: «Поверните налево», ответ: «Вы не можете повернуть налево», введите: «Идите прямо», ответ: «Вы найдете топор», введите: «Поднимите» топор », ответ:« На вас собирается напасть зеленый монстр », введите:« Использовать топор »… и так далее.

Нет картинок, строго в воображении игрока. Оглядываясь назад, конечно, это до смешного скучно и неубедительно, но в то время это было довольно увлекательно. Есть идеи его названия? Есть ли сейчас похожая игра?

Ответ Мэтью:

Вот это да. Этот вопрос, скорее всего, вернет приятные воспоминания нашим старшим читателям.

То, на что вы ссылаетесь, называется «интерактивная фантастика» (также известная как «текстовые приключенческие игры»). Это был жанр компьютерной игры, который был очень популярен в 80-х годах.

Интерактивная беллетристика (IF) — именно то, на что это похоже; текстовое повествование от первого лица, в котором игрок является главным героем. В отличие от визуальных видеоигр, в которых игрок перемещается по виртуальному миру с помощью мыши или клавиш со стрелками, интерактивная фантастика требует от пользователя ввода того, что он хочет от персонажа.

Так что, если персонажу нужно открыть дверь, он наберет «Открыть дверь» и так далее.

если-hitchikers

Эти игры были особенно популярны еще тогда, когда потребительские компьютерные технологии находились в зачаточном состоянии. Назад, когда жесткие диски измерялись в мегабайтах, а разрешение экрана измерялось тем, сколько строк текста они могли отображать. У них было преимущество в том, что они могли создавать заманчивые, захватывающие миры с историями, которые пленили их, работая с аппаратными ограничениями того времени.

если-командор

Развитие текстовых приключений замедлилось и практически прекратилось, поскольку компьютерные технологии и технологии отображения улучшились, а интересы геймеров изменились. Теперь они считаются пережитком прошлого, хотя все еще существует растущее сообщество любителей, которое все еще выпускает интерактивные игровые игры. Некоторые даже выпущены на коммерческой основе.

И это ничего не говорит о многих, которые по сей день решили пересмотреть текстовые приключения, в которые они впервые играли в 1980-х годах по причинам ностальгии.

Вот как вы можете играть в эти древние игры прошлого, как вы можете играть в игры, выпущенные разработчиками-любителями, и как вы можете создавать свои собственные.

Находить и играть в старые игры

Многие из игр, которые были выпущены в 1980-х годах, такие как «Путеводитель автостопом по галактике и Зорку», доступны для бесплатного скачивания в Интернете.

Многие из этих игр являются заброшенными, существуют в легальной серой зоне, где им еще предстоит перейти в общественное достояние, но компании, которые их создали, больше не существуют. Например, InfoCom прекратил свою деятельность в 1989 году. Поэтому, хотя скачивать и распространять многие из этих игр не совсем законно, никто не собирается обеспечивать соблюдение авторских прав на них.

Следовательно, нетрудно найти игры онлайн. На этом сайте, например, есть каждая выпущенная игра InfoCom.

Нет недостатка в эмуляторах для рабочего стола

и веб

или. Независимо от того, какая у вас выбранная платформа, вы сможете удовлетворить свою тягу к интерактивной фантастике.

Один из самых многообещающих интерактивных фантастических сайтов, с которыми я сталкивался при исследовании этой статьи, это textadventures.co.uk, который не только позволяет вам играть в интерактивные фантастические игры, но и создает их.

если-textadventures

Я был впечатлен широтой и глубиной предлагаемых здесь игр. Он не только имел некоторые старые классики, такие как веселый 9:05, но также и обширную коллекцию новых, созданных для любителей игр. Они даже взяли на себя труд, чтобы курировать некоторые из лучших, таких как причудливый и сюрреалистический The Lost Orb от Крейга Даттона.

если-thelostorb

Еще один заслуживающий упоминания интерактивный художественный репозиторий — iplayif.org. Этот сайт может похвастаться тысячами игр, как старых, так и новых. Здесь есть что окунуться, от Colossal Cave Adventure (первая игра IF, когда-либо написанная), до вещей, написанных интерактивным фантастическим вундеркиндом Эмили Шорт, и многое другое.

если-emilyshort

Интересно, что этот сайт интенсивно использует конкретную технологию: Parchment.js. Эта библиотека JavaScript упрощает процесс создания интерактивных игровых веб-игр без необходимости использования Java или Flash. Полезно, что это означает, что вы можете играть на планшетах, Chromebook и телефонах.

Интерактивные фантастические игры часто представляли собой аскетические игры, в которые можно было играть, не отвлекаясь, без графики. Для подлинности, почему бы не поиграть в любимую интерактивную фантастическую игру из командной строки?

если-убунту

Для этого пользователи Linux могут установить Frotz. Как только вы загрузите его, вы можете играть в него с любой из классических игр InfoCom, а также со многими другими с IFWiki.org.

Джастин Пот, писатель MakeUseOf, ранее писал о том, как установить и использовать Frotz

,

Пользователи Mac получают Zoom, который поддерживает не только классические игры InfoCom IF, но и большинство игр, созданных для любителей. Он поддерживает те, которые написаны с использованием Gulux, TADS и Hugo. Это языки программирования, специально разработанные для создания интерактивных игровых игр.

Для Windows есть Горгулья. Этот свободно распространяемый пакет не только поддерживает широкое семейство интерактивных художественных интерпретаторов, но и выглядит очень привлекательно, уделяя особое внимание типографии и дизайну.

Новые интерактивные игровые игры

Это может быть неожиданностью, но есть разработчики, которые регулярно выпускают новые интерактивные игровые игры.

Существует даже ряд ежегодных интерактивных конкурсов художественной литературы, таких как «Интерактивная художественная премия», где призы вручаются тем, кто способен создавать самые захватывающие и интересные интерактивные истории. Достаточно сказать, что этот жанр не умер, когда Коммодор умер.

TADS (что означает «Система разработки текстовых приключений»), пожалуй, самый популярный инструмент, используемый для создания интерактивных игровых игр. Он состоит из двух отдельных компонентов. Первый игрок, используемый для запуска игр. Второй набор инструментов разработчика, о котором мы поговорим позже.

Интересно, что официальный веб-сайт TADS имеет почти полную базу данных текстовых приключенческих игр, которые были выпущены в последние годы. Называется «Интерактивная игровая база данных», в ней не только перечислены доступные игры (все 7483 из них), но также есть обзоры и критика.

Игры можно найти через поисковую систему сайта и систему рекомендаций, которая позволяет энтузиастам делиться «плейлистами» игр.

если-плейлист

Независимо от вашего вкуса, вы сможете найти подборку игр, которые его удовлетворят. От научной фантастики, до ужаса, до комедии. Есть что-то для всех.

Игры ранжируются по пятизвездочной системе, а также по системе обзора Amazon. Это помогает отличить хорошее от плохого.

если-TADS-обзор

Интерактивное художественное сообщество одновременно является массовым и плодовитым. За последние несколько лет эти ностальгирующие геймеры опубликовали тысячи впечатляющих произведений, и нет никаких признаков того, что они сдаются.

Если вы хотите присоединиться к ним, вам никогда не было проще создавать свои собственные игры.

Сделай свои собственные игры

Еще в 1980-х разработчики были поражены компьютерами, которые они использовали.

Они должны были быть осторожными, чтобы работать в рамках систем и бороться с относительно простыми инструментами разработчика. Интерактивные писатели должны были быть не просто рассказчиками. Они должны были быть опытными программистами.

Это больше не так. Теперь есть инструменты, которые позволяют разработчикам любого уровня создавать интерактивные фантастические игры.

Самый простой из них можно найти на TextAdventures.co.uk, который позволяет разработчикам создавать игры с использованием двух разных фреймворков. Самым простым (но менее настраиваемым) является Squiffy, который позволяет вам сосредоточиться на словах, добавляя интерактивность через язык, похожий на Markdown.

,

если-слегка подвыпивший

Вторым фреймворком, предлагаемым TextAdventures.co.uk, является Quest. Это гораздо более настраиваемый, чем Squiffy, и только немного сложнее. Вам не нужно изучать язык программирования или знать, как кодировать. Скорее, вы просто заполняете почти бесконечный запас веб-форм, создавая свою историю по одной комнате за раз.

если квест

Наконец, есть вышеупомянутые TADS. Лучше всего это можно назвать самой «профессиональной» интерактивной игровой платформой. С его помощью были построены некоторые из самых значительных игр IF за последние 15 лет.

Но TADS — сложный зверь. Вместо того, чтобы просто позволить вам написать свою историю, вы сначала должны запомнить сложный, C-подобный язык программирования и иметь основы в разработке программного обеспечения. Тем не менее, это дает вам потрясающий набор функций для работы, включая звук, графику и анимацию.

TADS, вероятно, займет у вас немного больше времени на обучение, но конечным результатом будут любые игры, которые вы сделаете, будут выглядеть со своей стороны.

Зачем останавливаться на достигнутом?

Если вы все еще не удовлетворяете свой аппетит к интерактивным фантастическим играм, ознакомьтесь с коллекцией бесплатных ретро-приключенческих игр Джастина Пота.

,

Пользователи iPad, желающие получить свое интерактивное игровое исправление, могут также попробовать Hack RUN — текстовую приключенческую игру с киберпанком, впервые рассмотренную

Тимом Бруксом в 2013 году. Нет недостатка в интерактивных игровых фантастиках для iOS

, или.

Наконец, если вы решите написать свои собственные интерактивные фантастические игры, вы также можете посмотреть, как они будут опубликованы. Авторы, которые публикуются на лейбле Choice of Games, могут заработать более 10 000 долларов от одной игры, как выяснилось

Роберт Визехан в прошлом году.

Кредиты на фотографии: персональный компьютер Via Shutterstock, Commodore 64 (Shaniber)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector