Увидеть автокатастрофу с точки зрения Googles Самостоятельно за рулем автомобиля

Один из автомобилей Google с автоматическим управлением

Недавно попал в аварию, и компания выпустила видео, показывающее, как авария выглядела с точки зрения автомобиля. Ясно, что машина Google не была виновата — фактически, эта авария довольно ясно демонстрирует опасность позволить отвлеченным людям ездить.

1 июля один из автомобилей без водителя Lexus от Google самостоятельно ехал к перекрестку Маунтин-Вью. Свет был зеленым, но движение на другой стороне было обеспечено, поэтому три автомобиля, включая Google, остановились, чтобы не застрять в середине перекрестка. После того, как они остановились, автомобиль врезался в их заднюю часть в 17 милях в час — и было очевидно, что это не тормозило вообще.

Как видите, машина с автоматическим управлением тормозила нормально, а позади нее было достаточно места для остановки, но она никогда не тормозила. Зачем? Внимание водителя было сосредоточено в другом месте — государство, где водители-люди оказываются слишком часто.

Самостоятельные автомобили против людей

googlecar

С точки зрения безопасности, как автомобили без водителя складываются против своих человеческих аналогов?

Что ж, поскольку несправедливо использовать один инцидент для ответа на этот вопрос, давайте кратко рассмотрим историю несчастных случаев в автомобилях Google с автономным управлением.

С момента запуска проекта в 2009 году другие водители врезались в самоходные автомобили Google 14 раз, и 11 из этих инцидентов были задними. По данным Google, после более чем миллиона миль автономного вождения в течение шести лет автомобиль с самостоятельным вождением не стал причиной столкновения. В каждом случае это результат человеческой ошибки и невнимательности.

Я бы сказал, это очень показательно, но мы ничего не знали об этом. Люди хороши во многих вещах, но, по статистике, вождение не является одним из них.

Подумайте об этом: люди делают все виды опасных вещей за рулем. Мы едим, разговариваем по нашим телефонам, пишем тексты, едем после употребления алкоголя, засыпаем, и обычно не справляемся с задачей привлечения внимания, которого оно требует. (Вы когда-нибудь смотрели наверх после долгого пути, только чтобы понять, что не обращали внимания?) Даже без вопиющей небрежности никто не идеален. Такие факторы, как слепое пятно и неспособность мозга выполнять многозадачные задачи, могут привести к смертельной опасности.

Google-Самостоятельное вождение автомобиля

Самостоятельные автомобили

не иметь эти человеческие недостатки. Они не отвлекаются, не устают и знают о своем окружении лучше, чем кто-либо другой. В любой момент автомобиль Google, управляющий автомобилем, знает ограничение скорости, текущее состояние приближающихся светофоров и точное местоположение каждого транспортного средства, пешехода, байкера и дорожного конуса на дороге. Он учитывает все эти данные и реагирует соответствующим образом, обеспечивая постоянную безопасность своих пассажиров и других водителей.

Крис Урмсон из Google говорит об этом так:

Наши автомобили с автоматическим управлением могут обращать внимание на сотни объектов одновременно, на 360 градусов во всех направлениях, и они никогда не устают, не раздражаются и не отвлекаются. Люди, с другой стороны, «ездят так, как будто мир — это телевизионное шоу, которое можно посмотреть на TiVo, которое можно приостановить в режиме реального времени. остановился, не пропуская ни секунды », — цитирует Шейлу Клауэр из Вирджинского технологического транспортного института в дорожном движении: почему мы движемся так, как делаем. Это, безусловно, соответствует тому, что мы видим.

С этим сказал, автономные транспортные средства

еще не совершенны. Хотя они овладели искусством путешествовать по солнечной Силиконовой долине, неясно, как Google планирует решать проблему суровой погоды. Дождь и снег могут рассеять лазерные лучи, которые робот использует в первую очередь для наблюдения. Google в основном не обсуждал свои планы обойти эту проблему.

img_20150202_090152

Автомобили Google с автономным управлением в значительной степени полагаются на свет для автономного вождения — это означает, что метель может легко вывести из строя всю систему. Это большая проблема.

Однако существуют потенциальные решения, в том числе беспроводная связь между транспортными средствами.

и от транспортных средств до стоп-сигналов и датчиков, установленных на дорогах. Многие автомобильные поставщики вкладывают значительные средства в исследования и разработки, чтобы подготовиться к прогнозируемому рынку автомобилестроения без водителей в размере 42 миллиардов долларов, так что погода не станет проблемой.

Что ты думаешь?

Что вы думаете о автомобилях с самостоятельным вождением? Исследования показывают, что они более безопасны, чем водители, но многие люди (по понятным причинам) испуганы этой идеей. Можете ли вы увидеть себя с шофером из-за робота через десять лет? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Текстура треснутого стекла I через Devianart, Google, Sam Abuelsamid

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector