Как вы, возможно, знаете, карточки — это набор карточек, которые, как правило, имеют вопрос с одной стороны и ответ на обратной стороне. Вы читаете вопрос, пытаетесь запомнить ответ, а затем переворачиваете его, чтобы раскрыть ответ. Повторение одного и того же процесса снова и снова помогает в запоминании.
Флэш-карты использовались для изучения иностранных языков, улучшения словарного запаса или изучения всего, что можно записать в форме вопросов и ответов. Используя физические флеш-карты, вы должны создавать карты; управлять ими, а затем отслеживать, какие из них вы узнали, а какие еще предстоит изучить. Используя бесплатную компьютерную программу для флэш-карт, вы можете оставить все это программному обеспечению и сосредоточиться на обучении. Pauker — одно из таких программ для флэш-карт на основе Java.
Будучи Java-приложением, вы можете запускать его на Windows, Linux и Mac. Паукер можно найти здесь. Сайт Pauker рекомендует использовать Pauker через веб-запуск Java. Тем не менее, вы также можете скачать и запустить бесплатную программу флэш-карты. Pauker не требует установки и работает как есть. Конечно, вам понадобится Java на вашем компьютере.
При первом запуске приложение выглядит как выше. Сначала необходимо создать флэш-карты для использования с приложением. Введите описание урока и нажмите «Добавить новые карточки». Теперь вы можете создавать новые карты. Открывающееся диалоговое окно позволяет вам ввести содержимое флеш-карты и также позволяет выполнять базовое форматирование.
Если ввод контента кажется утомительным, вы также можете импортировать карточки в Pauker. Pauker может импортировать из файлов CSV или Pauker XML. Импортировать существующие карты; нажмите кнопку «Открыть», выберите соответствующий формат и перейдите к нужному файлу CSV или XML. Pauker импортирует флэш-карты, содержащиеся в файле, и создаст для вас новый урок. Вы также можете скачать готовые флэш-карты с сайта, если они вам подходят.
Если вы можете обойтись без форматирования, чтобы помочь вашему обучению, есть более быстрый способ создания флэш-карт. Выберите «Импорт текста» в меню «Файл» и введите или вставьте текст, который требуется преобразовать во флэш-карты. Передний и обратный текст карточек должен быть представлен в отдельных строках, чтобы карточки создавались правильно.
Так много для создания флэш-карт. Следующим шагом является крайне важная задача изучения, а затем освоения карт. Выберите один из созданных выше уроков, а затем нажмите «Изучить новые карты». Откроется новое окно, которое выглядит так, как показано ниже.
Вот как это работает: два таймера отображаются в нижней части окна. Один из них нацелен на сверхкороткую память, а другой на кратковременную память. Пока активен первый таймер, попробуйте пройти как можно больше карт. Просто быстро прочитайте и перейдите к следующему, не беспокойтесь, если вы не получите всего. Когда первый таймер включен, Паукер активирует таймер краткосрочной памяти.
Здесь те же карты высвечиваются, но обратная сторона скрыта. Вы должны вспомнить обратную сторону и взаимодействовать с приложением. Если вы помните обратную сторону, то, увидев ее снова, вы еще больше укрепите ее в своей памяти. Если вы не помните, вам следует потратить несколько секунд и попытаться зафиксировать обратную сторону в памяти.
По истечении второго таймера Паукер начинает настоящий тест. Если вы сейчас правильно ответите на карту, она переместится в завершенное состояние, то есть вы запомнили ее. Для тех, на кого вы отвечаете неправильно, вышеописанный процесс повторяется до тех пор, пока вы не выучите их все. В любое время ваш прогресс представлен в виде гистограмм, которые отображают количество не изученных карт, выделенных в сверхкороткую память, выделенных в кратковременную память, и количество изученных карт.
Паукер предлагает обучение, набрав и обучения, запоминая режимы. Вы должны ввести ответ в первом. В последнем случае, однако, вы должны сказать Паукеру, запомнили ли вы обратную сторону или нет. Вы можете настроить время как для таймеров, так и для стратегий обучения, которые регулируют то, как просроченные и забытые карты будут представлены вам снова.
Паукер делает большую часть тяжелой работы при использовании флэш-карт. Вы также можете найти MiniPauker, который является Pauker для мобильных устройств, которые поддерживают приложения Java.
Используете ли вы компьютерные флэш-карты для фиксации вещей в памяти? Какие ваши любимые бесплатные программы флэш-карт?