Исправлено: NETWORK_FAILED в Google Chrome

Когда Chrome Store вернулся NETWORK_FAILED, без какой-либо причины проблема, скорее всего, связана с поврежденным дополнением или плагином, который запрограммирован для блокировки установки / загрузки приложений и возвращает ошибки. В моем исправлении мы просто удалим предыдущий профиль, а затем попытаемся загрузить Chrome с новым профилем.

Поэтому, если у вас есть какие-либо важные закладки; Вы должны экспортировать их и сохранить их. После того как мы создали новый профиль; мы восстановим закладки из менеджера закладок.

Плагины / расширения должны быть переустановлены вами; по мере необходимости.

Выполните следующие действия, чтобы исправить ошибку Network_Failed

1. Удерживайте клавишу Windows и нажмите R

2. В открывшемся диалоговом окне введите

Если вы используете Windows XP

% USERPROFILE% \ Локальные настройки \ Данные приложения \ Google \ Chrome \ Данные пользователя \

Если вы используете Windows 7 / Vista / 8 / 8.1 / 10

% LOCALAPPDATA% \ Google \ Chrome \ Данные пользователя \

runchromereset

Нажмите ОК. Откроется проводник Windows с кучей папок, щелкните правой кнопкой мыши папку по умолчанию и выберите переименовать, переименуйте эту папку в default.old. Если он сообщает, что Chrome уже используется, сохраните эти шаги, перезагрузите компьютер и, не пытаясь открыть Chrome, выполните эти шаги.

После того, как папка по умолчанию была успешно переименована в default.old, Chrome откроется без проблем.

Обязательно запишите, какие расширения вы устанавливаете, чтобы вы могли отслеживать, какое конкретное расширение вызывает или может вызвать это, чтобы вы могли отключить их одно за другим и проверить в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector