Исправлено: отправлено неправильное приветствие. 4.3.4 превышено выделенное количество ресурсов —

Если вы используете Thunderbird, то при отправке электронной почты вы можете увидеть сообщение об ошибке «Отправлено неверное приветствие 4.3.4 Превышено выделенное количество ресурсов». Это сообщение об ошибке появляется время от времени, поэтому вам не всегда приходится иметь дело с ним. Но когда сообщение об ошибке начинает появляться, оно будет появляться в течение короткого периода времени. Как правило, вы сможете отправить электронное письмо в конце концов, если продолжите попытки. Сообщение об ошибке появляется случайным образом, поэтому вы также не сможете ее предсказать.

Причина этой проблемы не ясна, но она связана с почтовым сервером. Сообщение об ошибке, которое появляется в формате x.x.x (например, 4.3.4), является сообщением об ошибке, созданным на почтовых серверах. Таким образом, проблема вызвана чем-то, что будет знать только почтовый провайдер. Эта проблема обычно встречается среди пользователей почтового провайдера Century Link.

Способ 1: обратитесь к поставщику почты

Так как проблема связана с вашим почтовым провайдером, вы не можете многое сделать здесь. Одна из вещей, которую вы можете и должны сделать, это связаться с вашим почтовым провайдером и рассказать им об этой проблеме. У вашего почтового провайдера может быть проблема, или он может работать и исправить это для вас.

Способ 2: редактировать как новое сообщение

Это не решение, а скорее обходной путь, и он не всегда работает. Итак, если вы действительно хотите отправить важное электронное письмо и продолжаете видеть это сообщение об ошибке, выполните следующие действия, чтобы проверить, решает ли это проблему или нет.

  1. Перейти к вашей отправленный каталог
  2. Найдите сообщение электронной почты, которое получает ошибку или адрес электронной почты, который вы хотите отправить
  3. Щелкните правой кнопкой мыши адрес электронной почты и выберите Редактировать как новое сообщение

  1. Это откроет письмо как новое сообщение, и вы сможете отправить его заново. Просто нажмите послать и электронная почта должна идти без проблем.

Способ 3. Войдите на сервер веб-почты.

Опять же, это не постоянное решение и не работает для всех, но оно должно решить вашу проблему, пока ваши почтовые провайдеры не предоставят окончательное решение.

Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы решить эту проблему

  1. Как только вы увидите проблему, оставьте ThunderBird открытым и перейдите на портал вашего веб-провайдера.
  2. войти в систему на ваш Портал провайдера веб-почты и держать его открытым
  3. Теперь просто вернитесь в ThunderBird и попробуйте отправить письмо еще раз. Письмо должно идти без проблем.

Способ 4: удалить электронную почту с сервера веб-почты

Замечания: Это решение специально для пользователей Century Link, но вы также можете попробовать его, если у вас другой почтовый провайдер.

Эта проблема также может быть вызвана тем, что на вашем сервере веб-почты не восстановлены электронные письма. Иногда, когда вы очищаете сообщения от ThunderBird, Century Link не удаляет эти сообщения со своих серверов. Итак, вы продолжаете видеть, что сообщения удаляются, но они удаляются только в ThunderBird, а не на реальном сервере. Таким образом, простое обращение к веб-почте Century Link и удаление старых сообщений обычно решают проблему для многих пользователей.

  1. Когда вы увидите сообщение об ошибке, откройте Century Link Webmail а также войти в систему
  2. Перейдите через ваш старые сообщения а также удалять те, которые вы не хотите.

После этого просто вернитесь в ThunderBird и попробуйте снова отправить сообщения. Теперь должно работать нормально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector